— Как установить оружие
— Для начала нам необходимо импортировать модель (оружия или спецэффекта). Мой выбор пал на вот такой топорик.
— Далее нужно создать способность-пустышку, чтобы создать и прикрепить эффект. Я выбрал способность "Предмет: — повышение защиты (+1)", т.к. она не отображается у героя в способностях.
— Называете способность на свое усмотрение (в моем случае я назвал "Топор")
— Изменяете поле "Данные - Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
— Изменяете поле "Графика - Цель", выбираю импортированный ранне файл модели.
— Изменяете поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на правую руку, тогда добавляете строку "right", потом строку "hand" (я же прикрепил на левую, добавив строку "left", а затем "hand")
— Изменяете поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. В моем случае 1.
— Изменяете поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы смогли добавить эту способность к боевой единице.
— Теперь необходимо созданную нами способность просто добавить юниту. Вот как у меня выглядет Повелитель Ужаса:
— Можно также созданную нами способность закрепить за предметом, тогда при взятии предмета героем к нему будет крепиться моделька (оружия или спецэффект), а при выпадении будет исчезать. Для этого нужно поставить галочку "Характеристика - Относится к предмету" - Да.
Базовые точки прикрепления:
— overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
— head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
— chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
— hand (руки)
— foot (ноги)
— weapon (оружие - только для героев)
— sprite (для зданий)
— medium (для зданий)
— large (для зданий)
Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):
— left (левая)
— right (правая)
— mount (для прикреплённых)
— rear (для техники)
— first (для зданий)
— second (для зданий)
— third (для зданий)
— fourth (для зданий)
— fifth (для зданий)
— sixth (для зданий)
— rallypoint (для зданий)
Комментарии (0)