— Как установить иконку в Редактор World Editor
24.08.2018 1384 0 Rachel

— Как установить иконку в Редактор World Editor



Как правильно импортировать иконки?

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида. Для того, что бы узнать путь иконок, скачай программу Button Manager.



Button: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN$name$
Autocast: ReplaceableTextures\CommandButtons\ATC$name$
Passive: ReplaceableTextures\PassiveButtons\PAS$name$
Infocard basic: UI\Widgets\Console\ATT$name$
Infocard Upgrade: UI\Widgets\Console\UPG$name$
Disabled: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTN$name$
Disabled Autocast: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISATC$name$
Disabled Passive: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPAS$name$

— Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
— Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
— Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика — Пиктограмма" поставить новую иконку.
— Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать